Что написать клиенту, который не пришёл
на запись?

Что делать, если клиент записался, но не пришёл на процедуру и не предупредил?
Неявка без предупреждения — неприятная ситуация для любого мастера: мастера маникюра, лэшмейкера, бровиста, косметолога или парикмахера. Такие случаи нарушают рабочий график, создают финансовые потери и мешают планированию.

Чтобы избежать подобных ситуаций в будущем, важно правильно реагировать: вежливо напомнить клиенту о правилах, обозначить границы или, если необходимо, отказать в дальнейшей записи.

Ниже вы найдёте готовые шаблоны сообщений, которые помогут вам правильно выстроить коммуникацию.

Дружелюбный вариант

Такое сообщение подойдёт для постоянных клиентов, которым вы готовы простить единичный случай отмены без предупреждения. Если вы хотите мягко обозначить границы и при этом сохранить лояльность клиента, используйте этот вариант:
«Здравствуйте, [Имя]! Сегодня у нас была запланирована запись, но вы не пришли и не предупредили. Надеюсь, у вас всё в порядке! В следующий раз, пожалуйста, дайте знать заранее, если что-то меняется — мы легко сможем перенести запись на другое удобное время. Буду рада видеть вас снова!»

Нейтральный вариант

Если вы хотите вежливо напомнить о важности предупреждать об отмене, но готовы продолжать сотрудничество с клиентом:
«Здравствуйте, [Имя]! Сегодня вы не пришли на запись, и, к сожалению, не предупредили меня заранее. Я ценю своё время и время других клиентов, поэтому в дальнейшем прошу сообщать об отмене хотя бы за 24 часа. Это позволит мне предложить время другому клиенту. Надеюсь на понимание!»

Строгий вариант

Если вы приняли решение больше не записывать такого клиента, можно отправить следующее сообщение. В приложении Beauty Agent вы также сможете занести такого клиента в чёрный список, чтобы он не смог записаться к вам через онлайн-запись.
«Здравствуйте, [Имя]. Вы не пришли на запись и не предупредили об этом заранее. К сожалению, из-за таких ситуаций я больше не смогу записывать вас. Благодарю за понимание.»
Если вы хотите использовать больше шаблонов для разных ситуаций, установите приложение Beauty Agent. В нём уже есть:
✔ Шаблон напоминания о сеансе
✔ Шаблон напоминания о себе
✔ Шабнон поздравления с днём рождения
✔ И многие другие шаблоны!

📲 Вся информация о клиенте и сеансе подставляется в текст автоматически, что помогает вам экономить время и работать удобнее!
Beauty Agent автоматически формирует сообщение с нужными данными в подходящее время.
Вам остаётся только выбрать мессенджер для отправки.
Если вы хотите снизить до минимума неявки от клиентов и сохранять полную и равномерную загруженность записи, читайте нашу статью «Клиент записался и не пришёл. Что делать?»
Beauty Agent
Присоединяйтесь к нам в
© Beauty Agent – мобильное приложение для бьюти мастеров.
Контакты

+7 984 333-09-60
info@beautyagent.ru