Как снизить неявки клиентов с помощью Beauty Agent

Неявки на запись — одна из самых распространённых проблем для мастеров маникюра, наращивания ресниц, косметологов и парикмахеров. Когда клиенты не приходят на сеанс без предупреждения, это нарушает рабочий график и вызывает финансовые потери. В этой статье мы расскажем, как снизить количество неявок и отмен с помощью инструментов Beauty Agent.
Разные причины неявок требуют различных подходов. С помощью Beauty Agent вы можете эффективно решить каждую из них, используя специально разработанные функции. Рассмотрим основные причины и способы их предотвращения.

У клиента изменились планы

Иногда случаются форс-мажоры, из-за которых запись на сеанс становится не приоритетной. Такие клиенты могут не успеть с вами связаться или просто постесняться написать вам об отмене.

Решение: Отправляйте ссылку для отмены записи в подтверждении и напоминаниях. Это позволяет клиенту легко отменить сеанс без лишней неловкости.

💡 Как помогает Beauty Agent: Ссылка на отмену автоматически генерируется для каждого сеанса и подставляется в шаблон напоминания.

Клиент забыл о записи

Не все используют инструменты планирования, а часто просто полагаются только на свою память. Клиенты могут просто забыть о запланированном сеансе, особенно если записались к вам заранее.

Решение: Введите практику напоминаний за 24 часа до сеанса и просите клиента подтвердить актуальность записи. В случае отмены у вас будет время связаться с клиентами из листа ожидания или поделиться освободившимся окошком со другими клиентами.

💡 Как помогает Beauty Agent: В приложении есть уже готовые шаблоны для напоминания о сеансе — в них подставляются все нужные данные о клиенте и о самом сеансе. С помощью удобного Ассистента вы сможете за один раз отправлять напоминания всем, кто записан к вам на завтра.

Клиент не понял, что вы его записали

Если клиент записался через онлайн-запись или вы размыто ответили "в это время получится", клиент мог не понять, что ваш сеанс точно состоится и вы это подтверждаете.

Решение: Подтверждайте запись — обязательно отправляйте сообщение с информацией о том, что клиент записан к вам, с датой и временем сеанса, его стоимостью и адресом, где вы проводите услугу.

💡 Как помогает Beauty Agent: Шаблоны для подтверждения записи автоматически включают все необходимые данные о клиенте и сеансе, вам нужно только выбрать мессенджер для отправки.

Невозможность связаться

Если вы нигде не указываете свои данные на видном месте или не записываете данные для связи клиента, то может возникнуть проблема в коммуникации.

Решение: Указывайте свои контактные данные в Онлайн-записи и социальных сетях. Также сохраняйте в карточке клиента актуальную информацию для связи.

💡 Как помогает Beauty Agent: Создавайте собственную страницу онлайн-записи, которая будет для вас сайтом-визиткой, а внесение данных в карточку клиента поможет легко связаться с ним в случае необходимости.

Прощайтесь с ненадежными клиентами

Если клиент систематически не приходит, то это повод задуматься о том, чтобы больше не работать с ним.

Решение: Посчитайте, как часто этот клиент отменял сеансы. Просматривайте статистику отмен в Beauty Agent, чтобы обоснованно решить, стоит ли продолжать работать с таким клиентом.

💡 Как помогает Beauty Agent: Просматривайте статистику отмен по каждому клиенту, чтобы обоснованно решить, стоит ли продолжать работать с таким клиентом.
Beauty Agent автоматически формирует сообщение
Если клиент уже не пришёл на сеанс и вы не знаете, что ему написать, то выбирайте подходящий шаблон такого сообщения в нашей статье "Что написать клиенту, который не пришёл на запись?"
Beauty Agent
Присоединяйтесь к нам в
© Beauty Agent – мобильное приложение для бьюти мастеров.
Контакты

+7 984 333-09-60
info@beautyagent.ru