Как вернуть клиента салонам красоты и частным beauty мастерам?

Если вы салон красоты или частный beauty мастер, то наверняка задумывались о том, почему некоторые клиенты приходят к вам пару раз, а затем навсегда исчезают с радаров. В этой статье мы рассмотрим 4 главных аспекта, которые прямым образом влияют на возвращаемость клиента.

1. Клиенты ценят хорошее отношение

С вами должно быть комфортно, учитесь прислушиваться к внутренним ощущениям и поведению клиента (все клиенты разные: кому-то нужно поговорить, кому-то помолчать, кому-то чай с конфетками и сериал, кому-то максимально быстро и пр.), проявляйте заботу - это очень ценно для людей.

2. Сервис очень важен

С вами должно быть комфортно, учитесь прислушиваться к внутренним ощущениям и поведению клиента (все клиенты разные: кому-то нужно поговорить, кому-то помолчать, кому-то чай с конфетками и сериал, кому-то максимально быстро и пр.), проявляйте заботу - это очень ценно для людей.
Чай или кофе
Клиенты не откажутся от чашки кофе или чая, при этом значительно повышается их лояльность и вероятность того, что они снова придут
Телевизор/музыка/розетка рядом
Часто бывает так, что клиентам приходиться ожидать своей очереди. Постарайтесь сделать так, чтобы клиенту не было скучно в это время
Кондиционер и обогреватель
В жару клиенты очень ценят, если есть кондиционер. В холод конечно нужно, чтобы клиенты не мёрзли
Небольшой подарок
Все клиенты любят подарки и это еще повышает шанс быть отмеченным в соц.сетях клиента

3. Собирайте обратную связь

После процедуры не забудьте поинтересоваться, всё ли хорошо, всё ли понравилось/было ли комфортно. Попросите оставить отзыв – совершение действия закрепляет в голове клиента положительные эмоции, а это сильно повышает шансы на последующие записи к вам.
Совет
Чтобы не писать сбор отзывов вручную, приложение Beauty Agent всё сделает за вас:
1
Оказали клиенту услугу
3
Выбрали любой удобный мессенджер в приложении и нажали «Отправить»
4
Насладились хорошим отзывом
2
Вам пришёл готовый текст для отправки клиенту
Beauty Agent автоматически формирует отзыв

4. Обязательно напоминайте о себе

По статистическим данным 18 из 40 клиентов с лёгкостью удаётся вернуть с помощью рассылок. Так вот, в пакете «Premium» приложения Beauty Agent есть восхитительная функция «Напоминание о себе» – там вы можете выставить период напоминания для всех клиентов (например, 21 день с момента посещения).

В настройках вы можете составить готовый шаблон сообщения для всех, и здесь я поделюсь маленьким секретом – вставьте в шаблон единовременную скидку на процедуру – это одна из шикарнейших возможностей возврата. Вы однозначно заработаете больше, чем потеряете!

Клиент начинает мыслить так: «Блин, денег не много, но тут скидка сгорит, а есть возможность всё равно сэкономить и остаться красивой», и вот у вас уже +1 постоянный клиент, который привязывается к процедуре и не может отказаться от неё.

Подпишитесь на рассылку, чтобы получать ещё больше полезного материала

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта app.beautyagent.ru

Beauty Agent
Присоединяйтесь к нам в
© Beauty Agent – мобильное приложение для бьюти мастеров.
Контакты

+7 984 333-09-60
info@beautyagent.ru
Made on
Tilda