Напоминайте клиентам о предстоящей записи
Используйте нового Ассистента для отправки напоминаний всем клиентам, записанным на сегодня или на завтра. Это поможет вашим клиентам не забыть о визите и снизит количество неявок. Также настройте уведомления для себя, чтобы не забывать о рассылке напоминаний.
Как это сделать?
Добавьте ссылку на отмену записи
Если вы еще этого не сделали, то самое время! Если клиенты стесняются написать вам о том, что у них изменились планы и они не придут, они воспользуются самостоятельной отменой, а вам придет уведомление об этом. Использовании клиентской отмены записи значительно снизит количество неявок и сохранит ваши отношения с клиентами.

Как обеспечить комфорт клиенту и позволить ему самостоятельно записаться

Делитесь свободными окошками
Если кто-то из клиентов отменяет запись, используйте это как возможность для привлечения новых клиентов. В 2 клика поделитесь освободившимися окошками в социальных сетях или отправьте сообщение тем, кто ждёт вашего внимания.
Внедрите эти шаги уже сегодня и наслаждайтесь плотным графиком без неявок и отмен.